четверг, 13 марта 2008 г.

женское счастье

Сегодня мне случайно попала в руки книга. Вернее сказать, она упала на меня и пребольно ударила по макушке. Толстая такая, про женскую психологию. Прочитав название и презрительно скривившись, я уже собралась поставить ее на место. И передумала. Листала ее часа два. Там написано, что каждая женщина достойна счастья, что надо быть решительнее, элегантнее и вообще супер-пупер и тогда, может быть, мужчина, живущий с тобой, будет тебя любить. Черта с два! Я поняла, что меня так бесит в этой литературе. Получается, что женщина должна и обязана вечно стремиться к идеалу, да еще и не для себя и собственного удовольствия, а для Него! А мужчина может делать что хочет, лишь бы рядом был, не бил и сильно не пил. Вот что интересно – а для мужчин есть такая литература? Как сделать женщину счастливее? Доставить ей удовольствие? Судя по хроническому неумению, а также тому, что место в трамвае уступать не обязательно для 99% мужчин, по тотально охватившей общество темы измен, таких книг нет! А если они и есть, то мужчины их не читают.

Комментариев нет: