четверг, 6 марта 2008 г.

Привет просторам Интернета!
И у меня есть свой кусок,
Спасибо Бернес Ли за это,
Я создал свой фамильный блог.
Я лишь хочу с Вами общаться,
Я лишь хочу Вам изредка писать,
Уверен будет получаться,
Ведь есть же, что Вам рассказать.

Давно я не писал стихи - не было настроения, потребности сказать что-то. Вообще, стихами сказать слабо или сказать неправду не получается, как бы ты ни старался. Вот почему бывает трудно писать на заказ (о каком-нибудь человеке или событии): выдумываешь слова, подбираешь рифму, получается как-то грубовато, неестественно. Вы думаете, писать стихи трудно? Ничего подобного, по крайней мере, для меня. Строчки сами появляются, как будто тебе их кто-то диктует, а ты только успевай - записывай. Стихи пишут, когда кто-то или что-то сильно волнует, занимает мысли. Накануне прекрасного праздника 8 марта, хочу подарить вам свое стихотворение, написанное 7 лет назад к этому замечательному дню.

В этот день все расцветает,
Тают женские сердца,
Радость душу наполняет,
Вот уже пришла весна.
Ее свежее дыханье,
Лучей солнца теплота,
Всех мужчин отогревает
Женщин наших красота.
В этот день – 8 Марта,
Вам желаю я любви,
В сердце легкого азарта
И томления в груди.
Чтоб всё ваше желанье,
Страсть, любовь и красота,
Взгляд и робкое дыханье
Всех мужчин свели с ума.
8 марта. 5.03.2001г.

2 комментария:

Познакомимся поближе? комментирует...

Добро пожаловать, соавтор!
Надя.

Марина Мазуренко комментирует...

Андрей, спасибо за поздравление!

А вас - с открытием новой страницы в истории - электронной страницы;)