суббота, 8 марта 2008 г.

Праздник...




Доброго времени суток!


Поступлю банально и напишу о 8 марта. Еще утром задумывала небольшой рассказ, но его отложу до завтра. А сегодня… праздник у девчат.

Точнее у женщин. Поэтому, когда в детстве я спрашивала: «А где мои подарки?», искренне считая, что праздник хорош именно сюрпризами, мне частенько отвечали, что это день, скорее, мамы и бабушки, а мне надо еще подрасти. Мне вручали подарок, а маме и бабушке говорили комплименты. И 8 марта действительно был их днем. И я тоже готовила им подарки – рисовала открытки или копила деньги, чтобы купить маме свои любимые духи и мечтала… что когда-нибудь я вырасту и этот праздник станет и моим днем. День Женщины. Я, кажется, выросла немного с тех пор. Даже стала мамой классного парня. Но… Этот праздник так и не стал моим. И мне до сих пор неловко, если надо вслух сказать – я женщина. Или вы – мужчина. Впрочем, я твердо знаю, что уже очень скоро и это переменится. А самые лучшие воспоминания об этом дне из детства. Когда папа (до чего же мне не хватает тебя сегодня!!! Весь день не нахожу себе места) дарил маме цветы, а мне доставал из какого-то укромного уголка несколько коробок потрясающих конфет. И еще, когда мой дядя подарил мне огромную красную розу. Я тогда еще случайно подумала, а вдруг волшебство уже произошло и я женщина? Если вдруг это попадется на глаза родителям какой-нибудь девочки, или может быть мальчика, и вы дочитали до этих строк, пожалуйста, говорите вашим детям, что это и их праздник. Пусть радости в их жизни уже будет больше. И мальчик уже мужчина. И девочка уже женщина.

Всем привет… Андрей, извини за сегодняшний скомканный день?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

светлые подарки на 23 февраля
Борьба с нежелательными волосами отнимает у женщин массу сил и времени. И вот незадача: чем напряженнее мы пытаемся достичь желаемого результата - тем печальнее результат. Волосы утолщаются, темнеют, а значит - становятся более заметными. Выход из этого замкнутого круга нашла современная косметология. Сегодня существует достаточно много методов удаления с тела и лица нежелательной растительности. В домашних условиях распространено удаление волос средствами, специально разработанными для этой цели, а также воском. Косметические салоны и салоны эпиляции предлагают своим клиентам различные способы быстрого, безболезненного и эффективного избавления от нежелательной растительности. Цены на эту услугу колеблются в весьма широких пределах. Сегодня наибольшей популярностью пользуются лазерная эпиляция волос и фотоэпиляция. Проведя полный курс, можно удалить волосы навсегда. Кстати, оба эти способа удаления нежелательной растительности хороши, когда существует проблема вросших волос.
фотоэпиляция подмышек