пятница, 7 марта 2008 г.

О весне, жизни и творчестве.

Уф, до чего же здорово весной на улице! Везде все тает, воздух пахнет обалденно – особенно после душной квартиры. Правда, строго говоря, есть «ложка дегтя» в виде мусора, который стал показываться из-под снега, но это тема избитая. Меня она вообще раньше волновала гораздо меньше – там, где я выросла не было такой грязи на дорогах и такого мусора, бессечтных кучек… А здесь, мой ребенок видит как раз все то, что находится на земле. Блин. С наступающей Масленицей вас!
Когда-то и я выгуливала собаку… Как большинство детишек попала на удочку Малыша из Карлсона: «Мама, купи собаку». Но мы уходили далеко от детской площадки и двора. А то еще вот… нас с ребенком сегодня собака облаяла. Почему? За что? Мы просто стояли и смотрели на ручей. А она как подскочит, как затявкает. И хвостом не виляет – зубы показывает. Бойцовской породы кроха. Мишка расстроился – заплакал. Накипело. А хотелось о другом: ярком весеннем солнышке, весне и свежем воздухе.
Что касается творчества…
Один забавный момент был… Несколько лет назад я регулярно ходила к психологу на консультации. И вот в конце второй он мне сказал, что не сегодня–завтра меня страстно потянет рисовать. Или стихи писать. И сдерживать я себя не должна. Я, конечно, призадумалась и стала ждать – интересно. Прошла неделя, две – ничего… Сижу вечером с подругой, телевизор смотрю, вяжу (поскольку телевизор не очень люблю) и размышляю об этом. И тут меня осенило! Как раз около двух недель назад, почти сразу после памятного разговора, я увидела как вяжет та самая подруга (жили мы вместе в общаге) и я попросила ее научить меня. Оказалось, что просто мой творческий порыв материализовался именно в этом занятии. В тот же вечер занятие переменилось: я взяла в руки карандаш и блокнот и начала писать стихи. Запоем – на парах, в перерывах между ними, по ночам. В итоге что–то около ста стихов, пухлая такая тетрадочка. И о жизни, и о любви. А главное с их помощью и решились мои проблемы, с которыми я обратилась к психологу. А потом было рисование акварелью. Так же круглосуточно. До сих пор пачка рисунков лежит в шкафу. И все с изюминкой. Они обо мне. Именно тогда я поняла, что творчество может быть в любом занятии, во всем, что ты делаешь. И именно в этом будет вся твоя жизнь. Даже идти по улице можно по-разному – просто идти или лететь.
Удачных полетов и счастливых приземлений (все время летать довольно скучно и неэффектино).

Комментариев нет: