четверг, 6 марта 2008 г.

В начале был… кофе.

Эта заметка первая. Если бы это была книга, то именно эта страница стала бы идеальной, вызывающей максимум интереса. И максимум переживаний автора. Но это блог, а он, как жизнь, в первую очередь такой, какой он сейчас (в настоящий момент) – в этом его совершенство. Поэтому столь сложно начинать писать книгу – возможно и у вас есть такой опыт? А так – можно расслабиться и просто высказать свои мысли. И логично было бы сказать о начале. Ну а поскольку я не люблю делать так, как правильно, скажу лучше о конце. Хотя, в общем-то, это одно и то же.
Сегодня конец моей жизни в практически полном отшельничестве, какой она была последние три недели. Я безвылазно сидела дома в обнимку с Дживсом и Вустером, и именно их стоит благодарить за то, что я еще не сошла с ума. Мало того, решила сделать дома ремонт – стены, потолок, пол – все будет другим и только чуть-чуть таким же. Это похоже на кофе – его аромат можно узнать всегда и везде, хотя сам напиток, наверняка, будет другим каждый раз. Очень крепким или мягким, растворимым или натуральным. Капучино или эспрессо. А еще вкус зависит от того, в какой посуде подается этот напиток. И даже от цвета этой посуды! От твоего настроения или событий, которые предшествовали, сопутствуют или будут определены этим моментом. Кофе вдохновляет и лишает мыслей, сосредотачивая их на своих качествах. Он дает силы и покой. Благодарит за внимание и безмерно одаривает. Именно он является для многих началом дня, а для некоторых и его завершением. Для меня он на этот раз стал концом жизни «до» и началом чего-то нового, потому что помог мне ответить на вопрос, который мучил меня несколько месяцев – зачем мне нужен блог.
По чашечке? За начало знакомства…

2 комментария:

Марина Мазуренко комментирует...

Надя, да ты поэт!
Пиши чаще - увидишь, что из этого получится:)

Познакомимся поближе? комментирует...

Спасибо! Поэт вряд ли, но буду стараться обязательно. У меня есть план...