четверг, 22 мая 2008 г.

Новости

Первая новость - я научилась справляться с тоской!
Теперь я рыжая!!!!

И еще вернулась моя любовь к оранжевому цвету!


Один из интересных мне людей (ссылки сбоку внизу) написал пост, который слов в слово совпадает с тем, что несколько недель назад я сказала мужу. Об эмоциях.

В субботу смотрела фильм "ПС: Я люблю тебя" Слезы катились в несколько ручьев, такой катарсис! А муж сидел и морщился. И его можно понять. Но откуда этот нежелание испытывать что-то сильное? Пусть даже это грусть. Бывает поговоришь с кем-то о проблеме или услышишь чью-нибудь. Поймешь - примешь -отпустишь и чувствуешь себя свободным. И любая проблема уже просто задача. В этом фильме много о жизни, любви, отношениях с родителями, с любимыми.

А еще один интересный мне человек передал мне эстафету - написать о стране, гдя я хочу побывть (http://familny.blogspot.com/), следующее мое сообщение об этом.

ПС: еще один мой адрес - http://www.liveinternet.ru/users/2548660/

Комментариев нет: